Сортировочный центр Столбище: где это на карте (индекс 420300 и 420311)?

Расскажем подробно про Столбище (420311). Это где на карте? Что это за сортировочный центр и его индекс 420300? А также расскажем о специфике работы компании.

СЦ «Столбище» является филиалом Казанского ЛПЦ, с действующими индексами: 420300, 420311 и 420310. Именно здесь сегодня происходит обработка писем (обычных и заказных), бандеролей, а также посылок. К основным функциям данного сортировочного центра относятся логистика, таможня и таможенные проверки.

столбище это где 420311

Если функция логистики выполняется в полном объеме, то таможенные задачи возложены лишь частично. В сферу обслуживания этого пункта входят несколько регионов и областей. На данный момент он обслуживает 3 500 почтовых отделений, что соотносится с ежедневным оборотом крупного предприятия.

Где географически находится СЦ

Географический и юридический адрес сортировочного пункта: Р. Татарстан, с. Столбище (в непосредственной близости от г. Казань). Позвонить в сам пункт сортировки можно по телефону: +7 (843) 292-50-55. Получить справочную информацию о его деятельности можно на общей, горячей линии Почты России: 8-800-2005-888.

О работе центра

Многие пользователи почтовых услуг, которые ожидают адресованные им отправления, негативно отзываются о работе данного сортировочного объекта.

Фактически же, в этом пункте происходит обработка огромного количества писем, посылок и бандеролей. Сотрудники пункта работают максимально быстро, исходя из своих возможностей. Но вопросы повышения качества обслуживания беспокоят не только жителей республики. Именно поэтому начали создаваться дополнительные сортировочные цеха, которые по расчетам руководства должны немного снизить нагрузку с этого сортировочного центра.

Такие перемены в будущем приведут к улучшению уровня обслуживания и снижению времени доставки почтовой корреспонденции адресатам. В самом цехе сортировочного пункта установлено самое современное оборудование, которое делает большую часть работы автоматизированной.

Этапы сортировки в СЦ Столбище

Поступая в сортировочный пункт, любая корреспонденция должна пройти несколько установленных этапов, не зависимо от ее веса и типа:

📦 «Прибыло в сортировочный центр» фиксируется сразу после выгрузки в пункте сортировки.

📦 «Сортировка» подразумевает обработку и распределение по точным адресам корреспонденции. Данный процесс фактически весь является автоматизированным, хотя и часть работы вручную также присутствует.

📦 «Покинуло центр / отбыло» — корреспонденция направляется непосредственно в почтовое отделение по месту его выдачи получателю.

📦 «Проходит таможенную очистку» — таможенные проверки в электронной системе отслеживания могут обозначаться под таким названием.

Действующие нормы работы почтовых центров и сортировок предполагают, что в СЦ весь цикл с корреспонденцией должен быть осуществлен в срок от 1 до 3 дней. Однако на практике этот срок отказывается нереальным, из-за чего письма и посылки находятся в сортировочном пункте дольше.

Какими могут быть причины задержки почтового отправления в СЦ?

Система отслеживания — трекинг — дает возможность и отправителю, и получателю просматривать, где в конкретный момент находится или находилась посылка. По этой же системе видно, в каком из пунктов и сколько дней она находилась. О длительном нахождении отправления в сортировочном пункте или его задержке пользователь может узнать в филиале Казанского ЛПЦ.

сортировочный центр столбище 420300 где это

К основным причинам задержки в получении почтового отправления относятся:

  • Большой объем нагрузки на сортировочный пункт. Чаще всего такая ситуация происходит в предпраздничные дни.
  • Обнаружение повреждения на упаковке отправления. В таких ситуациях регламент предписывает составлять соответствующий акт и ряд прочих процедур.
  • Сложности с документацией по конкретному отправлению.
  • Индивидуальные ситуации, связанные с человеческим фактором.

Даже несмотря на использование современных технологий, полностью исключить ручной труд в обработке почтовых отправлений нельзя. Это, в свою очередь, приводит к не предвиденным ситуациям, которые влекут за собой длительный срок ожидания посылки или письма.

Что делать, если посылка где-то застряла?

Если посылка была отправлена и по дороге где-то застряла, получатель или отправитель может обратиться в соответствующую службу, которая отвечает за поиск посылок — pochta.ru/support/claims.

Даже если лицо обратится в почтовое отделение, его отправят именно в эту службу. Здесь необходимо заполнить ответствующее заявление установленной формы и ждать ответа службы.

На практике, даже отправив запрос в эту службу, ускорить процесс прохождения отправления сортировки невозможно.

Итак, теперь вы знаете, где это на карте – сортировочный центр Столбище (индекс 420311 и 420300) и можете без труда их найти. Поделитесь, как к вам доходили посылки через эту почту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: