Если вы — пользователь Инстаграм, то могли уже встречать такое сообщение: данный аккаунт Instagram уже подключен к другой странице. Что делать в этом случае и почему так вышло?
Почему возникает такая ситуация?
Instagram аккаунты, которые имеют привязку к другим социальным сетям, обладают рядом преимуществ недоступным обычным аккаунтам. Но бывают случаи, когда эта функция работает некорректно. Это происходит в случае привязки нескольких страниц с одной социальной сети.
Проблема возникает у пользователей при попытках перевести свой обычный аккаунт в статус бизнес-аккаунта. Но зачем менять статус своего профиля? Оказывается, бизнес-аккаунт обладает рядом уникальных функций:
- можно просматривать статистику посещений профиля — за день, неделю, месяц;
- можно контролировать лайки подписчиков;
- можно видеть статистику по каждому выложенному посту;
- можно покупать рекламу для продвижения аккаунта.
Все эти функции привлекают и рядовых пользователей Instagram, и владельцев различных организаций.
Получение профиля с расширенным функционалом предполагает только привязку к социальной сети Facebook. На этом этапе и начинаются проблемы. Бывают ситуации, когда люди входят с нескольких аккаунтов. Эта социальная сеть не так популярна на территории СНГ, что приводит к множеству пустых страниц. Все это и ведет к проблемам с переадресацией и сбросу настроек.
Как быть, если Instagram-аккаунт имеет подключение к другой странице Facebook?
Такие проблемы решаются небольшой последовательностью действий. Все, что необходимо – это 5 минут личного времени и доступ к Facebook и Instagram.
Первоначально пользователю следует отвязать свой аккаунт в Instagram от страницы в Facebook. Это действие обеспечивает ликвидацию дальнейших сбоев, а также позволяет редактировать настройки профиля.
Порядок действий, которые позволяют отвязать страницу Instagram от аккаунта в Facebook, следующий:
- Все действия необходимо выполнять в браузерной версии. Открываем сайт социальной сети Facebook.
- На главной странице нужно отыскать выдвижной элемент в верхней части экрана. Выглядит он как треугольник вершиной вниз.
- Перейти в «Настройки».
- На новой странице найти «Приложения».
- Далее пользователю нужно найти иконку Instagram и нажать крести для удаления приложения.
Порядок действий несложный даже для неподготовленного пользователя. Результатом манипуляций станет полная отвязка профиля Facebook от аккаунта Instagram. Волноваться за свои аккаунты не стоит – обе социальной сети предусматривают переключение профилей. Никаких санкций на аккаунты пользователя на накладываются.
Альтернативный способ
Существует еще один вариант, предпринимаемый при возникновении ошибок во время привязки и / или отвязка аккаунта:
- Открываем business.facebook.com.
- Далее необходимо зарегистрировать новый аккаунт.
- Добавить профиль Instagram, с которым возникают проблемы.
- После этого создайте новый рекламный личный кабинет.
Аккаунт должен быть уже привязан к сети Facebook. В противном случае ошибка повторится и все манипуляции придется проводить заново.
Какие еще действия можно применить для устранения проблемы?
Если предыдущие действия были выполнены удачно, то следует также проверить привязку сторонних аккаунтов в самом профиле Instagram. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть социальную сеть Instagram.
- Нажать первую иконку справа и перейти в профиль.
- Далее перейти в меню. Для этого найти иконку в виде трех черточек.
- Найдите строку «Настройки», а там найдите графу «Конфиденциальность и безопасность». Нужно перейти на нее.
- Во вновь появившемся окне найдите поле «Связанные аккаунты».
- Далее пользователю будет представлен список всех профилей, которые подключены к его аккаунту в Instagram. Ему остается только найти лишний аккаунт Facebook.
- Затем отключите синхронизацию – нажмите «Отменить связь».
Вот и все. Ничего сложного. Самое главное – выполнять процесс отвязки аккаунта только после того, как были выполнены все манипуляции, описанные выше.
Также не стоит забывать об своевременном обновлении приложения. Ведь многие ошибки и баги устраняются в обновлениях. Но если все же ничего не помогло, то обратитесь в техническую поддержку Instagram. Чтобы техподдержка быстрее отреагировала, прикрепите скриншоты с ошибкой – это поможет разобраться.
Итак, если данный аккаунт Instagram уже подключен к другой странице, что делать? Воспользуйтесь одним из предложенных вариантов, но если ничего не сработает, то только обратиться в техподдержку. А вы сталкивались с такой проблемой?