Разберемся, почему iTunes не удалось подключиться к этому iPhone — 0xE800000A. Неизвестная ошибка на Apple, с которой нужно что-то делать. Как это исправить?
Почему выбивает ошибку в iTunes?
Если появилась ошибка с номером 0xE800000A, это указывает на наличие сбоя в подключении устройства Apple к iTunes. Она может выскочить при первом подключении гаджета к программе, а также при осуществлении передачи данных или обновлении прошивки.
Такая неполадка преимущественно возникает у гаджетов, которые функционируют на iOS, а именно у iPhone 5 и 5S, iPad.
К главным источникам неверной синхронизации относятся:
- отсутствие соответствующих обновлений в программе;
- сбой функционирования техники;
- неполадки, связанные с реестром Windows или дополнительными службами от компании-разработчика;
- осуществление некорректной загрузки операционной системы и обновлений на геджете;
- неполадки, связанные с прошивкой смартфона, включая базовые настройки.
В таких ситуациях следует воспользоваться инструкцией, представленной компанией-разработчиком. В ряде случаев устранить неполадки помогают специальные программы.
Помните, что не нужно скачивать ПО с неизвестных ресурсов, так как это нередко приводит к появлению вирусов и утрате доступа к персональной информации.
Способы устранения неполадки в iTunes
Техническая поддержка компании-разработчика советует произвести такие действия для получения необходимого результата:
- Перезагрузить оба устройства для исключения единичной ошибки в процессе подключения. Стоит попробовать перед тем, как осуществлять подключение, перезапустить сам РС.
- Проверить объем доступной памяти на устройстве. Норма в данном случае начинается с 1 Гб.
- Подключиться к другим портам USB. В данном случае нужно пользоваться оригинальным оборудованием. Кроме того, ошибка может находиться в запрете коннекта одновременно на нескольких устройствах. Следовательно, нужно вытащить флешки и другие имеющиеся накопители.
- Обновить драйвера. Лучше данную процедуру проводить с помощью Диспетчера устройств посредством меню «USB контроллеры». Выбрать нужно первую строчку, кликнуть на нее и выбрать пункт «Обновление драйверов».
- Обновить ОС устройства по такому пути: «Основные настройки» → «Загрузка обновлений».
Стираем конфигурации программы посредством папки Lockdown
Это самое распространенное решение:
- Вытащите заранее USB-провод.
- На компьютере заходим в Диспетчер задач и завершаем процессы Apple.
- Открываем Пуск, куда вводим в поиск %ProgramData%. После этого будет открыта папка, в перечне которой нужно найти и открыть «Apple», а в ней найти подпапку Lockdown.
- Удаляем подпапку и вновь подключаем кабель. При этом нужно подтвердить наличие открытого доступа к гаджету.
Эти действия должны обновить конфигурацию системы и устранить имеющуюся ошибку.
Важные советы
Можно попробовать произвести перезагрузку служб, связанных с Apple. Нередко это помогает устранить сбой. В данном случае следует в «Выполнить» вписать services.msc. В открывшемся перечне нужно отыскать службу Apple Mobile DeviceService.exe и осуществить ее перезагрузку посредством правой клавиши мышки. После этого можно попробовать снова подключиться.
Удостоверьтесь, что на компьютере установлена последняя версия программы iTunes. Для этого нужно зайти в меню сервиса «Справка» и просмотреть наличие последнего обновления. Если их нет, нужно загрузить апдейты и перезапустить компьютер.
Для устранения неполадки помогает и удаление программы со всеми его дополнениями. Лучше всего воспользоваться CCleaner. Это позволит очистить реестр, а потом можно переходить к повторной установке.
Что делать, если ничего не помогло?
Когда ничего из того, что указано выше, не сработало, можно попытаться принудительно произвести восстановление устройства посредством Recovery Mode. Это позволит установить оригинальную прошивку, автоматически убрав несовместимость.
Актуальная версия представлена на разных сайтах, но многие пользователи советуют брать ее на сайте ipsw.me. В процессе выбора прошивки нужно быть крайне внимательным.
Выбираете свою модель и загружаете файл по открывшейся ссылке. Далее по инструкции:
- Отключаете функцию «Найти Айфон», которая находится в настройках iCloud. Дополнительно необходимо создать копию всей информации, чтобы была возможность в дальнейшем ее восстановить.
- Устройство и кабель отключаете. Вместе с этим нужно включить программу.
- Зажимаем кнопку «Домой» и присоединяем USB — это делается одновременно. На десятой версии нужно нажать «+ громкость» → «- громкость» → «клавиша блокировки».
- Потом нужно дождаться отклика от программы iTunes на компьютере в виде предупреждения о наличии проблем и нажать «Обновить».
- Выбираете на смартфоне «Восстановить в RM» и дожидаемся завершения операции.
Теперь вы знаете, что делать, если iTunes не удалось подключиться к этому iPhone (0xE800000A). Поделитесь в отзывах, получилось ли у вас решить проблему?