У пользователей появляется код ошибки 20-01 в Сбербанк Онлайн. Что это? Как такое исправлять? Кстати, возникают и схожие проблемы с кодами 01-01 или 01-05.
Ошибки и причины их возникновения
Нестабильное и незащищенное соединение, по мнению представителей Сбербанка, – это ключевая проблема. За последние годы разработчиками были внесены множество изменений в системе, которые защищают данные, сканируют сети и обмениваются пакетами. Все эти действия направлены на улучшение качества работы приложения и соединения. Тем не менее, погрешности случаются.
Почему случаются сбои?
Рассмотрим основные причины, по которым появляются ошибки с таким кодом:
- Нестабильное подключение или неполадки с сетью – довольно частое объяснение в описании к ошибке.
- Плохой интернет. Еще одна не редко встречающаяся проблема, которая появляется, в основном, при использовании мобильной передачи данных.
- Необходимость загрузки обновления приложения. Такой вариант не исключен, так как в старых вариациях оно может работать некорректно. Разработчики улучшают каждую новую версию, тем самым стараются избавляться от уязвимостей и багов.
- Вирусы или блокирующие программы. Вирусные программы становятся настолько усовершенствованными, что внедряются в процессы телефонов и с легкостью используют необходимую им информацию. Приложение замечает нездоровую активность и блокирует подключение. Пользователь с помощью антивируса, в большинстве случаев, видит проблему, но в отдельных моментах появляются коды 01-01, 01-05 или 20-01.
Крайним пунктом могут выступать и действия со стороны разработчиков. Сбои могут вызвать технические работы, но их стандартное время ограничивается 5 — 10 минутами и производится чаще всего ночью. Поэтому при описании дальнейших действий опустим этот момент. Просто подождите какое-то время и, если ошибка сохранилась, пробуйте исправить.
Как избавиться от ошибок?
Что можно сделать, чтобы убрать ошибки при посещении Сбербанк.Онлайн:
- Проверьте стабильность сети. Перезапустите всю технику. Начинайте со смартфона и роутера. При использовании вашим провайдером динамических IP крайне важно полное отключение wi-fi-роутера и питания кабеля из розетки на 5 — 10 минут.
- Переключитесь с одной сети на другую. С мобильной на wifi и обратно. Или же создайте на другом телефоне точку доступа и подключитесь через нее.
- Если вы разбираетесь в профессиональных настройках, зайдите в админку роутера и поставьте базовые установки от Yandex (77.88.8.8 и 77.88.8.1) или два DNS Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4). Переподключитесь и попробуйте зайти снова. Не помогло? Верните настройки назад.
- Отключите VPN приложения, если таковые имеются.
- Проверьте смартфон через антивирусные сканеры. Самые известные — AVG, Kaspersky, Dr.Web, ESET. Возможной помехой бывают вирусы-перехватчики.
Вы сменили сети и получили проблему соединения с сервером? Тогда сделайте обратные действия и перезагрузитесь.
Проверка приложения от Сбербанка
Не всегда проблема в вашем мобильном устройстве. Возможно, проблемы на стороне самого Сбербанка:
📲 Если вы ранее игнорировали уведомления о необходимости апдейтов, в Play Market откройте «Мои приложения и игры» и в «Установленных» найдите «Сбербанк Онлайн». Кликните на значок «Обновить». Чтобы избежать проблем с работоспособностью программы, устанавливайте обновленные версии.
📲 Активируйте пункт «Play Защита» в том же меню.
📲 В настройках телефона откройте «Приложения» — «Все». Найдите в списке Сбербанк, далее сбрасываем кэш и стираем данные. После – перезапустите устройство.
📲 При частом выскакивании ошибки, даже в обновленной версии, сделайте полную переустановку. Удалите программу, почистите память от лишних компонентов с помощью встроенного клинера и установите ее заново. Всегда скачивайте только официальную версию из Play Market или iTunes.
Теперь вы знаете, что это — код ошибки 20-01 в Сбербанк Онлайн. Если разобрались, то напишите в комментариях свой способ решения.