Редко, но все же возникают сбои в приложениях, в том числе, в Google Play. Код ошибки 910 (Плей Маркет) — что делать? Что означает такой сбой? Как исправить проблему и значит ли она что-то серьезное? Оказалось, что решение есть.
Что за ошибка?
Итак, если вы столкнулись со сбоем и увидели сообщение «не удалось установить приложение, код ошибки 910», о чем идет речь? Это означает, что у вашего гаджета заблокировано соединение с серверами от Google. Это может случиться как при скачивании любого приложения, так и при обновлении этих приложений. В большинстве случаев, это связано не столько с вашим устройством, сколько с обновлением самого Плей Маркета.
Специалисты и энтузиасты на форумах делятся, что причин может быть много, но так как проблема приобрела массовый характер, речь чаще всего именно о неудачном обновлении Плей Маркета с багами. Что-то не то происходит с самим алгоритмом обращения к серверу магазина. Или же сам Google сбоит, пытаясь синхронизироваться с вашим смартфоном.
Код 910 появляется не всегда, иногда соединение проходит успешно. Чаще всего страдают от этой ошибки пользователи, которые открывают приложение Youtube и Сбербанка Онлайн.
Как исправить?
Наверняка при следующем апдейте разработчики уже все исправят, а пока вы можете со своей стороны предпринять следующее:
- сбросить данные;
- проверить сеть;
- оптимизировать настройки своего андроида.
Сделать можно что-то одно, и ошибка может исчезнуть, но гарантии нет никакой, что все или по отдельности эти варианты оптимизации помогут вам. Рассмотрим каждый способ.
Сброс данных с проверкой сети
Это особенно актуально, если у вас динамический IP.
- Перезагрузите свою сеть (Wi-Fi) с отключением роутера.
- Перезагрузите свой смартфон.
Если ничего не вышло, попробуйте выставить DNS от Яндекса и Гугла в настройках вашего роутера. Для Google это 8.8.8.8 — 8.8.4.4., для Яндекса — 77.88.8.8 и 77.88.8.1. Внимание: если вы не знаете, о чем идет речь, ничего не делайте и не меняйте настройки в своем роутере.
Попробуйте сбросить основные службы Гугла на вашем андроиде:
- Заходим в настройки – «Приложения» — кликаем на 3 точки справа вверху.
- Там будет пункт «Показать системные приложения».
- Открываем «Google Play Маркет» — «Хранилище» («Память»).
- Нажимаем на «Очистить кэш».
Если даже ошибка осталась, вы можете снова обнулить кэш. Иногда срабатывает со второго раза.
Проделайте тоже самое для «Google Services Framework». Зайдите в «Приложения» — «Показать системные приложения» — вплоть до очистки кэша.
Аналогичным образом сбросьте кэш для «Сервисы Google Play».
Если вы почистили все 3 приложения, а ошибка осталась, вы можете попробовать удаление обновлений. Зайдите в данные «Google Play Маркет» и удалите обновления. Перезапустите андроид.
Оптимизация настроек андроида
Если предыдущие способы ничем не помогли, попробуйте настроить синхронизацию своего устройства с сервисами Гугла. Каждый отдельный пункт может сработать самостоятельно, поэтому рекомендуем проверять, появляется ли ошибка после каждого шага.
- Вытащите и вставьте SD-карту в смартфоне.
- Смените хранилище для загрузки с внутренней памяти на SD-карту или наоборот.
- Попробуйте деактивировать «Play Защиту». Для этого зайдите в Маркет, в меню найдите «Play Защита» и деактивируйте функцию.
- Удалите свой аккаунт из телефона и снова его переподключите (важно помнить все свои пароли / логины и пр.)
- Проверьте, что у вас активны «Аккаунты Google» и «Загрузки». Они обязательно должны быть активны.
- Уберите лишние приложения (только для тех, кто знает, о чем речь): «Настройки» — «Безопасность» — «Администрирование». Приложения, которые считаете лишними, отключите.
- Подключитесь через VPN (только для тех, кто знает), используя, например, «TurboVPN» или «SupernetVPN».
Итак, если появляется код ошибки 910 в Плей Маркете, что делать? Что означает такая ошибка? Как вы понимаете, скорее всего, вашей вины тут нет и баг означает только невозможность подключиться к серверам Google Play. Это значит, что вам нужно дождаться обновлений, хотя решение есть и вы можете исправить все своими силами с помощью предложенных алгоритмов. Если ничего не помогло, остается только ждать апдейта.