Если вы понятия не имеете, что значит «проверьте возможность оффлайн трейдов на вашем аккаунте» — как проверить и исправить такое, то вам точно сюда. Сбой случается нечасто и решения для него есть, так что, переживать не стоит.
Когда возникает такая ошибка?
Подобная ошибка и требование проверки может появиться, если вы пытаетесь вывести вещи с наиболее популярных сервисов – PUBG, DOTA 2 или CS:GO. Если вы впервые посещаете сайт, где открываются кейсы или осуществляется продажа предметов, то ошибка встретится наверняка.
При этом неважно, что за игра или ресурс, тут дело именно в том, чтобы правильно настроить данные во время регистрации и во время первой попытки вывести вещи. Самое основное – аккаунт игрока.
Основные причины проблемы
Рассмотрим наиболее типичные ошибки новичков и как можно решить проблему.
Вы не указали ссылку на трейд
Когда вы впервые зашли на сайт и зарегистрировались, то скорее всего неправильно настроили аккаунт. Что вам в этом случае нужно сделать:
- Откройте профиль на том ресурсе, где зарегистрировались, найдите «Ссылка на трейд» или еще может быть «Трейд-ссылка», а под заголовком вы найдете кликабельную фразу «Где ее найти».
- Нажав на ссылку, вы попадаете на страницу настроек для Копируете данные и вставляете их в нужное поле.
- Перезагрузите страницу и выводите вещи.
У вас скрытый профиль
Если вы относитесь к типу параноидальных геймеров, которые скрывают свой профиль от всех, от кого только можно, то скорее всего у вас закрытый профиль, а это может привести и к нашей проблеме. Что делать:
- Открываем свой профиль, где находим «Редактировать профиль».
- Справа вы найдете «Настройки приватности». Меняем там параметры и обновляем страницу. Посмотрите на скриншоте, как это сделать. Если вы хотите вернуть потом закрытость профиля, подтвердите трейд, получите инвентарь и закрывайте профиль.
Трейд заблокирован
Редко встречается, но может быть такое, что поставили бан за обмен аккаунтов. Такое случае, если:
- у вас VAC-бан в какой-то из Steam-игр и это не временная блокировка;
- вы недавно создали аккаунт, а защита Steam Guard действует 15 дней;
- вы меняли пароль, из-за чего обмены замораживаются на 15 суток;
- у вас не указан мобильный телефон, из-за чего обмен также замораживают.
Если вы понятия не имеете, почему в вашем случае именно эта причина ошибки, то попробуйте отправить вещь другу и посмотрите информацию при отправке. Обычно там содержится все, что вам нужно знать для выяснения проблемы.
Как проверить оффлайн-трейд?
Как проверить возможность самого оффлайн-трейда? Для этого зайдите в профиль напарника по игре (попросите своего друга в игре) и в меню, которое расположено справа, выберите «Предложить обмен». Если проблемы с обменами существуют и в его случае, попытки что-либо исправить бессмысленны.
Проверить оффлайн-трейд проще всего в Маркете Дота 2 (как вариант, в одном из разделов CS GO):
- Найдите раздел «Как это работает?»
- Там вы увидите ссылку на обучающее видео о том, как делать обмены (работает для впервые зарегистрировавшихся). Также там можно попробовать произвести обмен с ботом.
- Выберите «Обмен с ботом» и вы попадете на страницу, где нужно произвести обмен.
- Попытайтесь предложить обмен, используя инвентарь бота. Если получилось, то все в порядке и можете продолжать покупки. Если нет, то в описании вы увидите причины, по которым обмен невозможен.
Обратите внимание, что если проблема есть, то она будет на всех сайтах. Если же на одном сайте не получается, а на всех остальных работает, пишите в техподдержку.
Если ничего из предложенного вам не помогло, свяжитесь с техподдержкой Steam, чтобы уточнить свою ситуацию.
Теперь вы знаете, что делать, когда появляется окошко «Проверьте возможность оффлайн трейдов на вашем аккаунте», как проверить и исправить эту проблему. Поделитесь своим опытом в комментариях, если сталкивались с подобным.