Что представляет собой ошибка 29 Триколор через интернет — что это значит и как исправить? А также, почему необходима авторизация? Разберемся подробнее.
Ошибка 29 в Триколор ТВ — это ошибка телевизионного вещания посредством сети интернет.
Основная масса проблем сводится к перенастройке оборудования. При выдаче этой ошибки всегда появляется уведомление абонента следующего содержания: «Для просмотра необходима авторизация». Это уведомление можно увидеть на экране телевизора. При возникновении проблемы пользователь может просматривать только информационные каналы.
Почему происходит сбой авторизации?
Самые частые причины сбоя авторизации:
- Закончился срок действия подписки, просрочен платеж, истек срок обещанного платежа. Все это — различные финансовые проблемы с вашим аккаунтом.
- Просроченный ключ активации, окончание его действия — это не означает, что нельзя использовать Триколор. Бывают ситуации, когда ключи устарели. Это не означает, что срок действия услуги закончился.
- Сбиты настройки приемника — это происходит при подключении к посторонней сети, при переподключении к Wi-F
- Подписка приостановлена — это отключение аккаунта, связанное с географическим положением. Данное подключение носит временный характер.
Очевидно, что проблемы очень похожи друг на друга, однако, требуют разного подхода в решении.
Как устранить ошибку?
- Открыть стартовую страницу Триколор ТВ по адресу www.Tricolor.tv и авторизоваться там.
- Зайти в раздел «Проверка подписок».
- Ввести номер смарт-карты и подтвердить действие. Ожидать загрузки, на экран выйдут данные по вашему аккаунту. Если ваш платеж просрочен, нужно оплатить услуги. Если задолженности нет, то двигаемся дальше.
Другая ситуация — это когда закончился срок действия ключа.
- Открыть страницу с личным кабинетом на сайте.
- Войти в личный кабинет с использованием идентификационных данных.
- В личном кабинете есть кнопка «Повтор команд активации» — нужно нажать эту кнопку и ждать 2 часа. В общем случае процесс протекает не более 1 часа. Система настроится самостоятельно.
Самостоятельная настройка системы может быть произведена неверно из-за сбоя электропитания или вирусов. В этой ситуации поможет обнуление настроек вручную. Для этого нужно найти пункт «Настройки», а в нем — пункт «Сброс настроек до заводских». После сброса настроек нужно произвести обновление списка каналов.
Еще одна часто возникающая ситуация — это ситуация, когда «Действие подписки приостановлено». Такая ситуация возникает, если Триколор прекратил работу на определенной территории или в определенном регионе. Часто решение этой проблемы происходит после подтверждения данных.
При появлении описанных ошибок стоит обращаться в техническую поддержку по телефону в вашем регионе. Телефон может быть указан на корпусе используемого оборудования или, непосредственно, в сети трансляции. Так же его можно найти в интернете.
Не забывайте, что для общения с техподдержкой по телефону вам понадобятся данные аккаунта. А для решения проблем в личном кабинете понадобятся данные смарт-карты. Если вы не знаете, что вызвало сбой в работе оборудования, то смело обращайтесь в техподдержку – это бесплатно.
Также нельзя исключать возможность проведения профилактических работ непосредственно у поставщика услуги. Максимум, что потребуется от вас, – это перезагрузка оборудования после окончания работ.
Итак, теперь вы знаете, почему необходима авторизация, что это значит — ошибка 29 Триколор через интернет и как исправить такое. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.