Триколор: Ошибка 29 — что это значит и как исправить?

Что представляет собой ошибка 29 Триколор через интернет — что это значит и как исправить? А также, почему необходима авторизация? Разберемся подробнее.

Ошибка 29 в Триколор ТВ — это ошибка телевизионного вещания посредством сети интернет.

Основная масса проблем сводится к перенастройке оборудования. При выдаче этой ошибки всегда появляется уведомление абонента следующего содержания: «Для просмотра необходима авторизация». Это уведомление можно увидеть на экране телевизора. При возникновении проблемы пользователь может просматривать только информационные каналы.

ошибка 29 триколор через интернет

Почему происходит сбой авторизации?

Самые частые причины сбоя авторизации:

  • Закончился срок действия подписки, просрочен платеж, истек срок обещанного платежа. Все это — различные финансовые проблемы с вашим аккаунтом.
  • Просроченный ключ активации, окончание его действия — это не означает, что нельзя использовать Триколор. Бывают ситуации, когда ключи устарели. Это не означает, что срок действия услуги закончился.
  • Сбиты настройки приемника — это происходит при подключении к посторонней сети, при переподключении к Wi-F
  • Подписка приостановлена — это отключение аккаунта, связанное с географическим положением. Данное подключение носит временный характер.

Очевидно, что проблемы очень похожи друг на друга, однако, требуют разного подхода в решении.

Как устранить ошибку?

  1. Открыть стартовую страницу Триколор ТВ по адресу www.Tricolor.tv и авторизоваться там.
  2. Зайти в раздел «Проверка подписок».
  3. Ввести номер смарт-карты и подтвердить действие. Ожидать загрузки, на экран выйдут данные по вашему аккаунту. Если ваш платеж просрочен, нужно оплатить услуги. Если задолженности нет, то двигаемся дальше.

триколор ошибка 29 что это значит и как исправить

Другая ситуация — это когда закончился срок действия ключа.

  1. Открыть страницу с личным кабинетом на сайте.
  2. Войти в личный кабинет с использованием идентификационных данных.
  3. В личном кабинете есть кнопка «Повтор команд активации» — нужно нажать эту кнопку и ждать 2 часа. В общем случае процесс протекает не более 1 часа. Система настроится самостоятельно.

Самостоятельная настройка системы может быть произведена неверно из-за сбоя электропитания или вирусов. В этой ситуации поможет обнуление настроек вручную. Для этого нужно найти пункт «Настройки», а в нем — пункт «Сброс настроек до заводских». После сброса настроек нужно произвести обновление списка каналов.

Еще одна часто возникающая ситуация — это ситуация, когда «Действие подписки приостановлено». Такая ситуация возникает, если Триколор прекратил работу на определенной территории или в определенном регионе. Часто решение этой проблемы происходит после подтверждения данных.

При появлении описанных ошибок стоит обращаться в техническую поддержку по телефону в вашем регионе. Телефон может быть указан на корпусе используемого оборудования или, непосредственно, в сети трансляции. Так же его можно найти в интернете.

Обратите внимание:

Не забывайте, что для общения с техподдержкой по телефону вам понадобятся данные аккаунта. А для решения проблем в личном кабинете понадобятся данные смарт-карты. Если вы не знаете, что вызвало сбой в работе оборудования, то смело обращайтесь в техподдержку – это бесплатно.

Также нельзя исключать возможность проведения профилактических работ непосредственно у поставщика услуги. Максимум, что потребуется от вас, – это перезагрузка оборудования после окончания работ.

Итак, теперь вы знаете, почему необходима авторизация, что это значит — ошибка 29 Триколор через интернет и как исправить такое. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.