Почему услуга «Делитесь гигабайтами» недоступна для абонента получателя?

У вас бывало, что услуга «Делитесь гигабайтами» недоступна для абонента получателя? Почему это случилось? Есть ли способ решить проблему?

Опцией «Делитесь гигабайтами» пользуются многие абоненты Теле 2. Это довольно простой способ перевода трафика. Но и тут могут возникнуть различного рода вопросы.

Блокировка: что необходимо о ней знать?

Если получатель ограничен в получении услуги, то при переводе гигабайтов появляется сообщение «Услуга недоступна для получателя». В этом случае есть ряд необходимых требований и их следует выполнять.

Отправителями пакета трафика являются лишь абоненты линейки «Мой Теле 2». Получателями могут стать обладатели абсолютно разных тарифов, но только при активном собственном интернете с абонентской платой.

услуга делитесь гигабайтами недоступна для абонента получателя почему

Только клиентам Теле 2, находящимся в домашнем регионе, можно отправить данные гигабайты. Если клиент находится в зоне роуминга, то на данном этапе поделиться гигабайтами невозможно.

Клиент-получатель может использовать только один пакет данного трафика. Воспользоваться новыми услугами можно будет тогда, когда истечет срок действия полученных гигабайтов.

Чтобы получить новый комплект гигабайтов, получатель должен предварительно отключить взятый ранее пакет интернет-трафика.

делитесь гигабайтами

Способы снятия ограничения перевода трафика

Снять ограничения перевода трафика может сам клиент-получатель, а направление вопроса в службу поддержки является самым простым решением, чтобы это сделать. Теперь перечислим основные способы снятия ограничения:

  • Сообщить об ограничениях онлайн-консультанту на официальной странице, предварительно оставив личный номер телефона.
  • Справиться с данной задачей поможет также оператор. Он посмотрит тариф, все нужные опции и даст ответ по данному вопросу. Для этого нужно позвонить на оперативный номер «611».
  • В социальной сети «ВКонтакте» можно написать в паблик. Для этого справой стороны имеется пункт «Написать сообщение». В небольшом сообщении надо задать вопрос и указать номер получателя и номер отправителя. Ответ придет быстро, обычно в считанные минуты. Отправитель тоже может написать в группу, но разбираться в этом вопросе все же будет получатель.
  • Также решить проблему блокировки трафика может самостоятельно клиент-получатель. Для этого надо зайти в личный кабинет и изучить все нужные требования для получения пакета. Но это может занять много времени.

Сделаем выводы: почему услуга «Делитесь гигабайтами» недоступна для абонента получателя? В основном, из-за невыполнения определенных требований. Для решения проблемы блокировки трафика следует связаться с получателем и посоветовать ему обратиться в службу поддержки.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.