Бывает, что веб-страница по адресу временно недоступна или перемещена. Что делать в таком случае? Существует много различных обсуждений на эту тему, но как это исправить?
Почему страница недоступна?
Ошибки могут иметь вид и сам код ошибок иногда немного отличается:
- веб-страница по адресу chrome://plugins временно недоступна;
- 124 (net::ERR_WINSOCK_UNEXPECTED_WRITTEN_BYTES);
- веб-страница по адресу chrome://plugins временно недоступна;
- ERR_SPDY_Protocol_ERROR;
- 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET);
- пункт 10 (net::ERR_ACCESS_DENIED).
В каких ситуациях вы могли увидеть такую проблему:
- при переходе на какой-то один url;
- при переходе на любые сайты из браузера;
- когда страницы сайтов не доступны, из какого бы браузера вы бы ни заходили;
- отключено соединение с интернетом или передача данных, то есть, доступ невозможен;
- при проблеме с hosts.
Как исправить?
Обычно для исправления подобного требуется от силы 10 минут. Если проблема глубже, то стоит покопаться в настройках операционной системы. Но первым делом попробуйте следующие методы:
- Проверьте, все ли в порядке с URL-адресом. Возможна такая ситуация, что сам URL поменялся по разным причинам, например, произошел переход на HTTPS и пр.
- Если ссылка введена верно, нигде ничего не изменилось, лучше всего найти нужный сайт через поиск. Там часто обновляются данные, тем самым в поисковике присутствуют только наиболее верные данные.
- Нажмите Ctrl+F5. Это нужно для очистки кэша браузера. Иногда случается так, что браузер перегружен данными, и простая чистка поможет делу.
- Попробуйте отключить прокси-сервер — так называемый VPN, если он есть у вас.
- Причиной ошибки браузера может послужить имеющиеся расширения. Они в свою очередь блокируют работу некоторых сайтов. Здесь лучше всего их отключить. Для этого потребуется во вкладке с настройками браузера найти ссылку с расширениями. Далее нужно просто их отключить, а затем проверить работу сайтов. Но если этот метод не работает, попробуйте поочередно отключать расширения, при этом проверяя работу страниц.
В новых версиях браузера Chrome вкладки Расширения больше нет. Но их можно найти по ссылке chrome.google.com/webstore. Это магазин расширений. После их установки вам будет доступна функция редактирования плагинов.
Если никакой из способов не помогает, попробуйте по-простому — удалите браузер и заново его установите. В большинстве случаев этот способ помогает.
А еще никогда нельзя скидывать со счетов вирусы. Для того, чтобы от них избавиться или сделать профилактику, можно воспользоваться такими приложениями как Curelt от Dr.Web, Malwarebytes и AdwCleaner. Они проверят систему и смогут удалить все вредоносные приложения, которые созданы для нарушения работы сетевых подключений.
Также проблема может заключаться в системе UNIX. Для того, чтобы ее устранить, стоит всего лишь отключить Gzip.
Более сложные варианты
Если ничего не помогло, попробуйте методы, описанные ниже, но они подходят только для продвинутых пользователей.
💻 Проблема может решиться, если покопаться в настройках Wi-Fi роутера. Для этого потребуется в его настройках сменить все DNS-адреса. Перейдите в административную службу устройства и в URL прописываем 192.168.0.1. Возможна другая версия устройства, где в URL 0.1 меняется на 1.0. Дальше нужно перейти по ссылке Сеть или Network во вкладку WAN. Поставить галочку над использованием других серверов DNS. Наверху нужно дописать 8-8-8-8, а внизу 8-8-4-4.
💻 Если этот вариант не помог, стоит обратить внимание на файл hosts. Возможно, что вредоносные программы или вирусы просто изменили или удалили его. Поэтому при открытии сайта и происходит ошибка. Для того чтобы удостовериться в его правильности, нужно зайти на диск С. В папке Windows нужно открыть ссылку на папку system 32, далее drivers и etc. Можно удалять весь файл, но для этого возможно потребуется разрешение администратора. Для устранения такого рода неполадок существует специальная программа AVZ 4.
💻 В командной строке можно прописать ipconfig/flushdns и нажать enter. После этого обязательно перезагрузить компьютер.
💻 Из-за воздействия вирусов могут быть изменены значения параметра TCP/IP. Чтобы это исправить, нужно в адресной строке дописать route -f, затем просто нажать enter. После этого дописать netsh winsock reset, снова нажать enter и перезагрузить страницу.
💻 Если и эти способы не помогли, редактируем реестр. Набираем комбинацию клавиш Win+R, далее нужно написать regedit. Затем переходим по каждой ссылке: HKEY_LOCAL_MACHINE — SOFTWARE — Microsoft — Windows NT — Current version — Windows. Здесь нужно найти файл AppInit_DLLs и открыть его. В открытом окне этого файла, во вкладке Значения может быть что-либо прописано. Если это так, тогда стоит удалить файл, но при закрытии обязательно сохранить. Далее просто перезагрузите компьютер.
💻 Также проблема может быть заключена в прокси-сервере браузера. Из-за того, что в настоящий момент все браузеры используют прокси-сервер Internet Explorer, может и возникнуть ошибка. Для того чтобы ее исправить нужно перейти по этой цепочке ссылок: Используемый браузер — Параметры — Соединение — Параметры Интернета. В открытом окне должна появиться только одна включенная функция «Автоматические определения параметров». Прежде, чем выключить эту функцию, нужно запомнить цифры, прописанные в этом месте. Перед отключением функции удаляем все цифры. Перезагрузите браузер для проверки работы сайтов. Если не прошло, вписываем цифры на место.
Теперь вы знаете, если веб-страница по адресу временно недоступна или перемещена, что делать в таких случаях. Поделитесь своими решениями в комментариях, если справились с проблемой.